GUDSEO
Мы знаем, что вам нужно. Потому что мы были на вашем месте

Десять лет назад у нас был совершенно другой бизнес, мы знать не знали, «что такое это ваше SEO» и просто хотели, чтобы наш сайт взлетел. Но вместо взлёта в сеошных конторах получали лишь «пляски с бубнами», потоки умных терминов, сетования на всемирный заговор Гугла с Яндексом (и рептилоидов), перевод стрелок на коварные поисковые алгоритмы (и криво вставшие созвездия), бесконечные обещания... и практически нулевой результат. Знакомо?

Мы — это два друга, Александр и??? Открыв своё дело в сфере сервиса, мы, как нормальные предприниматели XXI века, заказали и сайт для рекламы услуг. Получили. Переглянулись. С предвкушением потёрли руки. У, как сейчас попрёт!

... Ан нет. День прошёл, два прошло, месяц, квартал. Ни одного клиента с сайта. Что ж, начали искать специалистов по seo продвижению. И вот что мы им говорили:

Просто дайте нам результат!

Логично? Согласитесь, это то, что нужно клиенту — результат. Костюм, сидящий по фигуре. Сочный стейк в ресторане. Автомобиль, а не ведро с гайками. Удобная обувь. Сайт, приводящий клиентов. Удивительно, но на рынке множество «профессионалов», которые берут деньги за то, что «Я же шил. Я же варил. Я же болты прикручивал. Я же делал !» А надо - то совсем другое.

Не делать, а сделать

Однажды нам всё это надоело, и мы решили взять ситуацию в свои руки: досконально разобраться, что такое сео продвижение, как подружиться с поисковыми роботами, как оказаться на самой верхушке поисковой выдачи и самое главное — как наладить целевой трафик, генерирующий прибыль. Иначе зачем всё это, правильно? Нам же нужны не шашечки, а ехать.

Мы занялись SEO и веб-аналитикой для того, чтобы продвинуть свой сайт — и сделать это на совесть.

Пришлось самим изучать все нюансы раскрутки — от seo аудита сайта до контекстной рекламы:

  • Отучились в институте им. Баумана по специальности «СЕО и веб аналитика». Кто учился в Бауманке, знает, — там набивают мозги знаниями под завязку.
  • Проходили онлайн-курсы, чтобы вовремя узнавать о самых актуальных трендах.
  • Посещали официальные тренинги Яндекса (выведывали секреты, как заправские джеймс бонды)
  • Плотно работали с менеджерами Гугл Ads (внедрялись, как штирлицы).

А самое главное, полученную теорию сразу проверяли на практике. Более пяти лет мы занимались своим проектом и делали всё сами:

  • Дорабатывали и допиливали сайт, чтобы улучить сео-показатели.
  • Внедряли новейшие seo-фишки. Тестировали и сравнивали, выясняли, что работает лучше.
  • Настраивали контекстную рекламу и проводили сотни, тысячи, десятки тысяч тестов.
  • Экспериментировали с форматами SMM.

Заодно помогали друзьям и знакомым: кому-то нужна была техподдержка сайта, кому-то аудит, кому-то комплексное продвижение. И однажды поняли: то, что мы делаем, уже не помощь, а полноценная работа. А мы уже — профи. Причём это не самопиар, а просто констатация факта.

В 2018 году наш сайт стал лидером в своём сегменте рынке

Это достижение было замечено в Яндексе и нас пригласили в офис на интервью — пообщаться, обменяться опытом. Вот тогда и родилась идея нового бизнеса — в сфере комплексного SEO-продвижения. Ведь мы умеем это делать.

По обе стороны бизнеса

А ещё мы никогда не забываем о том, с чего начинали и как сами искали адекватных специалистов. Это одно из наших ключевых преимуществ — мы были по ту сторону бизнеса и знаем, что нужно клиенту.

Результат, всего лишь результат.

Воспроизвести