Десять лет назад у нас был совершенно другой бизнес, мы знать не знали, «что такое это ваше SEO» и просто хотели, чтобы наш сайт взлетел. Но вместо взлёта в сеошных конторах получали лишь «пляски с бубнами», потоки умных терминов, сетования на всемирный заговор Гугла с Яндексом (и рептилоидов), перевод стрелок на коварные поисковые алгоритмы (и криво вставшие созвездия), бесконечные обещания... и практически нулевой результат. Знакомо?
Мы — это два друга, Александр и??? Открыв своё дело в сфере сервиса, мы, как нормальные предприниматели XXI века, заказали и сайт для рекламы услуг. Получили. Переглянулись. С предвкушением потёрли руки. У, как сейчас попрёт!
... Ан нет. День прошёл, два прошло, месяц, квартал. Ни одного клиента с сайта. Что ж, начали искать специалистов по seo продвижению. И вот что мы им говорили:
Логично? Согласитесь, это то, что нужно клиенту — результат. Костюм, сидящий по фигуре. Сочный стейк в ресторане. Автомобиль, а не ведро с гайками. Удобная обувь. Сайт, приводящий клиентов. Удивительно, но на рынке множество «профессионалов», которые берут деньги за то, что «Я же шил. Я же варил. Я же болты прикручивал. Я же делал !» А надо - то совсем другое.
Однажды нам всё это надоело, и мы решили взять ситуацию в свои руки: досконально разобраться, что такое сео продвижение, как подружиться с поисковыми роботами, как оказаться на самой верхушке поисковой выдачи и самое главное — как наладить целевой трафик, генерирующий прибыль. Иначе зачем всё это, правильно? Нам же нужны не шашечки, а ехать.
Пришлось самим изучать все нюансы раскрутки — от seo аудита сайта до контекстной рекламы:
А самое главное, полученную теорию сразу проверяли на практике. Более пяти лет мы занимались своим проектом и делали всё сами:
Заодно помогали друзьям и знакомым: кому-то нужна была техподдержка сайта, кому-то аудит, кому-то комплексное продвижение. И однажды поняли: то, что мы делаем, уже не помощь, а полноценная работа. А мы уже — профи. Причём это не самопиар, а просто констатация факта.
Это достижение было замечено в Яндексе и нас пригласили в офис на интервью — пообщаться, обменяться опытом. Вот тогда и родилась идея нового бизнеса — в сфере комплексного SEO-продвижения. Ведь мы умеем это делать.
А ещё мы никогда не забываем о том, с чего начинали и как сами искали адекватных специалистов. Это одно из наших ключевых преимуществ — мы были по ту сторону бизнеса и знаем, что нужно клиенту.
Результат, всего лишь результат.